- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты и требования
- Организация питания в образовательной организации
- Наблюдательный совет
- Противодействие коррупции
- Абитуриенту
- Образование
- Методическая служба
- МФУЦ
- Контакты МФУЦ
- Нормативные локальные акты МФУЦ
- Сведения о многофункциональном учебном центре
- Программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
- Дополнительные профессиональные программы, основные программы профессионального обучения, дополнительные образовательные программы
- ЭОС
- Библиотека
- Трудоустройство
- Обратная связь
Литературная квест-игра "За семью печатями"
28 января в рамках декады общеобразовательных дисциплин отделений АиОП и ТиТОП 2025 в группе 103-н прошел литературный квест «За семью печатями», направленный на обобщение изученного материала по русской литературе XIX века. Квест провели преподаватели русского языка и литературы - Родина Е.А. и Голубева Р.В. Учащиеся погрузились в увлекательное путешествие, проходя через испытания, которые требовали не только знаний произведений великих русских писателей, но и умения работать в команде. Квест проходил в несколько этапов, каждый из которых был посвящен одному из великих писателей XIX века. Учащимся предстояло разгадать загадки, ответить на вопросы, связанные с произведениями и выполнить творческие задания. Конверты с заданиями, послужной формуляр и печати добавляли атмосферу настоящего приключения. Ребята проявили активность, сотрудничали друг с другом, а также продемонстрировали знания по русской литературе. Квест стал увлекательным и полезным дополнением к учебному процессу, который позволил учащимся не только закрепить изученный материал, но и увидеть литературу в новом, интересном свете.